Panasonic выходит на международный рынок смартфонов после многолетнего перерыва
9 декабря 2011 года
Компания Panasonic выйдет на европейский рынок смартфонов в марте 2012 года, а затем и на рынки других регионов, после нескольких лет продаж своих аппаратов исключительно в Японии, сообщила компания в пятницу.
Представители Panasonic предполагают, что к апрелю 2013 года компания сможет продать в Европе порядка 1,5 миллиона смартфонов.
После Европы смартфоны Panasonic появятся также в США и Азии. Компания рассчитывает, что по итогам 2016 финансового года, который завершится в марте 2016-го, за пределами Японии будет продано девять миллионов устройств, в дополнение к пяти миллионам смартфонов, которые планируется реализовать на местном рынке.
Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Panasonic в России Сергей Кожевников сообщил , что компания рассматривает возможность начала продаж смартфонов и на российском рынке, однако окончательное решение пока не принято.
Panasonic свернула продажи своих телефонов за пределами Японии после 2005 года, отмечает издание TechCrunch.
Первым смартфоном Panasoniс, представленным в Европе, станет модель с 4,3-дюймовым OLED-дисплеем. Устройство будет иметь тонкий корпус с защитой от влаги и пыли, а также получит поддержку технологии бесконтактной оплаты NFC. Аппарат будет работать на платформе Google Android. Его целевой аудиторией станут предприниматели среднего возраста, отмечает агентство Рейтер со ссылкой на представителей компании.
Panasonic ожидает серьезная конкуренция, в том числе со стороны японских производителей. В конце октября Sony объявила о покупке у Ericsson доли в их совместном предприятии - производителе смартфонов Sony Ericsson. Этот шаг даст компании больше свободы в интеграции аппаратов со своими сервисами.