Google запустила ряд вариаций кнопки "I'm feeling lucky!" в поисковике
24 августа 2012 года
Интернет-поисковик Google расширил функционал кнопки "I'm feeling lucky!" в англоязычной версии сервиса несколькими вариантами, отображающими различные настроения пользователя и переадресующими его к соответствующим результатам поиска, сообщает официальная страница компании в соцсети Google+.
Кнопка "I'm feeling lucky!" ("Мне повезет!") располагается как на главной странице поисковика Google, так и рядом с каждой из поисковых подсказок, которые Google предлагает пользователю по мере ввода запроса. При нажатии на нее Google автоматически переадресует пользователя на первый из найденных по его запросу результатов.
Отныне при наведении на нее курсора в англоязычной версии сервиса кнопка "I'm feeling lucky!" меняется на новый, случайно выбранный вариант настроения пользователя, а нажатие на обновленную кнопку переадресует на страницу с результатами, соответствующими этому настроению.
К примеру, кнопка "I'm feeling trendy!" ("Чувствую себя в тренде") направит на страницу с наиболее популярными запросами пользователей Google в регионе. Вариант "I'm feeling puzzled!" ("Хочу порешать задачи") переадресует на страницу с головоломками, а "I'm feeling playful!" ("Хочу поиграть!") - на страницу с игровыми логотипами-дудлами.
Кнопка "I'm feeling wonderful!" ("Чувствую себя прекрасно!") перенаправит пользователя на страницу проекта Google World Wonders, с помощью которого можно совершить виртуальную прогулку по мировым достопримечательностям, а версия "I'm feeling artistic!" ("Хочу насладиться искусством!") - на страницу проекта Google Art Project, позволяющего "виртуально" посетить самые известные музеи мира.
Вариация кнопки "I'm feeling hungry!" ("Хочу покушать!") предложит пользователю список ресторанов с рекомендациями и рейтингами сервиса Zagat, а "I'm feeling doodley!" ("Xoчу посмотреть дудлы!") - случайно выбранный специальный логотип Google из ранее опубликованных компанией.
Поисковый интернет-сервис Google является крупнейшим в мире, однако в России он уступает поисковику "Яндекс", занимая порядка 25% российского поискового рынка.