Креативный директор Zynga Майк Верду покидает компанию
29 августа 2012 года

Креативный директор компании-разработчика онлайн-игр Zynga Майк Верду (Mike Verdu) покидает компанию, чтобы возглавить собственный стартап, сообщил Верду в корпоративном блоге Zynga.

"За три года в Zynga я увидел рост компании из небольшого стартапа на острие индустрии интерактивных развлечений до крупной организации с 20 студиями разработчиков по всему миру. Однако теперь настало время попробовать что-то новое. Я решил вернуться к корням и основать новую компанию", - пишет топ-менеджер.

Профиль и название своего нового стартапа Верду не уточнил. Однако, по данным техноблога All Things Digital, он возглавит новую компанию по разработке игр, которая сфокусируется на играх для мобильных устройств. Zynga выступит одним из инвесторов стартапа, и, кроме того, будет публиковать игры разработчика на своей платформе, пишет издание.

Уход Верду может быть негативно воспринят акционерами Zynga, поскольку от его креативных идей во многом зависел успех релизов компании. В частности, он напрямую взаимодействовал с командами по разработке популярных игр Empires & Allies, FrontierVille и CastleVille.

На закрытии торгов биржи Nasdaq во вторник акции компании стоили 3,08 доллара за ценную бумагу, рыночная капитализация оценивалась в 2,34 миллиарда долларов. На электронных торгах после закрытия биржи акции компании снизились на 1,6%. С начала года акции Zynga, которая провела IPO в декабре прошлого года, потеряли почти 70% стоимости.

Ранее в этом месяце об уходе из Zynga сообщил операционный директор Джон Шапперт (John Schappert). В рамках масштабных перестановок в топ-менеджменте Zynga назначила в июле директора по мобильным разработкам Дэвида Ко (David Ko) и вице-президента по играм Стива Чиана (Steve Chiang) на ключевые позиции в сфере разработки игр.

По итогам второго квартала 2012 года Zynga отчиталась о чистом убытке в размере 22,8 миллиона долларов против чистой прибыли в 1,4 миллиона за аналогичный период годом ранее. Представители Zynga заявили, что убытки связаны с изменением алгоритмов Facebook, на платформе которой разработчик получает основную часть выручки, а также с задержкой выпуска новых игр.