Около 40% крупнейших мировых брендов имеют аккаунты на сервисе Instagram
9 августа 2012 года

Около 40% крупнейших мировых брендов имеют свои аккаунты в мобильном фотосервисе Instagram, чья аудитория превышает 80 миллионов пользователей, следует из исследования, проведенного компанией Simply Measured.

"Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть", - заявили представители Simply Measured.

Согласно исследованию, лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV - за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks - 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry - за его аккаунтом следят 454 тысячи человек.

Исследователи отмечают тот факт, что компания Nike, несмотря на то, что располагается на четвертом месте в списке с 322 тысячами подписчиков, имеет более заинтересованную аудиторию. Подписчики этого аккаунта чаще других ставят отметки Like ("Мне нравится").

Также в топ-10 аккаунтов брендов на сервисе Instagram, согласно отчету, входят General Electric (GE), Gucci, Audi, Tifanny & Co, Hermes и McDonalds.

При этом в число брендов, имеющих на сервисе более 100 тысяч подписчиков, входят всего 8 компаний. Около 14% брендов имеют более 20 тысяч подписчиков, а на аккаунты 14% компаний подписаны более 10 тысяч человек.

Представители Simply Measured утверждают, что многие бренды достаточно активно используют Instagram - около 26% брендов публикуют каждую неделю в своем аккаунте как минимум одну фотографию.

При этом присутствие компаний в Instagram заметно уступает их использованию других соцсетей. Согласно исследованию, в Facebook есть страницы у 98% компаний из списка Interbrand 100, в Twitter - 94%, в Google+ - 64%, а в Pinterest - 51%.

Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов.