"Аэросвит" создал антикризисный штаб, тестирует процедуру возврата средств
11 января 2013 года

Крупнейшая украинская авиакомпания "Аэросвит", которая переживает финансовые трудности и отменяет ежедневно десятки рейсов, создала антикризисный штаб для обслуживания и информирования пассажиров, который также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании, сообщает "Аэросвит" в пятницу.

Кроме того, компания обещает оперативную процедуру возврата средств за неиспользованные билеты на своем сайте.

"В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов авиакомпании "Аэросвит" создала антикризисный штаб. В его состав введены представителей всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров. Антикризисный штаб кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании", - говорится в сообщении.

Компания обещает также, что в ближайшее время будет разработана и реализована оперативная процедура возврата средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в режиме онлайн на сайте авиакомпании. Сейчас она работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к "форме возврата средств". Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возврат средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети Facebook.