Мужчины Новосибирска хотят работать в продажах и сфере IT
23 февраля 2013 года

Большинство мужчин Новосибирска хотят работать в сфере продаж и IT-индустрии; за свой труд в среднем они хотят получать 80 тысяч рублей в месяц, приводит компания HeadHunter итоги собственного исследования около 60 тысяч резюме мужчин из сибирского мегаполиса.

"Оказалось, что каждый пятый представитель сильного пола из нашего города (22%) готов работать в продажах. 15% видят себя в сфере IТ, а 9% уверены, что они - представители высшего менеджмента. Для сравнения: только 3% женщин готовы руководить компаниями и предприятиями", - говорится в сообщении.

Кроме того, популярными сферами для новосибирцев стали: "Производство" - 7%, "Транспорт, логистика" - 6% и "Строительство" - 5%. Меньше всего среди мужчин-новосибирцев желающих работать домашним персоналом, трудиться в спортивных клубах и заниматься страхованием.

Руководитель пресс-службы HeadHunter по Сибири Елана Таращук отметила, что в Новосибирске больше чем в других сибирских городах размещается резюме соискателей на руководящие должности, в связи с чем средняя желаемая зарплата составила 80 тысяч рублей - это самая большая цифра по Сибири.

"Мужчины Новосибирска явно предпочитают традиционные сферы деятельности для сильного пола. Другое дело, что сейчас можно назвать "мужскими" не только те варианты, где нужна физическая сила, но и те, где можно заработать хорошие деньги. Наши мужчины, в большинстве случаев, так и остались основными добытчиками в семьях", - говорит Таращук.

В свою очередь поисковик "Яндекс" выяснил, что в Новосибирской области на 100 тысяч мужчин приходится 262 различных организации, в которых можно заняться различными ремеслами, моделированием, радиоэлектроникой, фотоискусством, коллекционированием и другими подобными хобби. По этому показателю область стала лидером среди 20 исследованных компанией регионов РФ.

Также регион занимает третье место по числу магазинов для фотографов - больше только в Санкт-Петербурге и Хабаровском крае. Всего же в Новосибирской области более 50 тысяч всевозможных организаций для мужчин, подсчитали в компании.