Twitter позволил интеграцию рекламных платформ со своим сервисом
21 февраля 2013 года
Сервис микроблогов Twitter открывает интерфейс программирования рекламных приложений (Ads API) для сторонних разработчиков, позволяя маркетологам интегрировать программы по управлению рекламными кампаниями с платформой Twitter и автоматизировать размещение сообщений на сайте, говорится в сообщении сервиса.
Администрация Twitter в последнее время ведет активную работу по монетизации сервиса - предположительно, таким образом компания готовится к первичному публичному размещению акций на бирже, пишет Рейтер. Ресурс усиливает контроль над экосистемой вокруг Twitter и предлагает все новые инструменты для рекламодателей - возможность размещать объявления представителям малого бизнеса, различные варианты таргетинга и прочее.
Открытие Ads API для сторонних разработчиков продолжает данную стратегию монетизации. Интегрируя свое ПО для управления рекламными кампаниями с Twitter, маркетологи могут автоматизировать размещение своих сообщений на сервисе без необходимости публиковать каждый твит вручную. Изначально интегрировать свои рекламные платформы с Twitter смогут разработчики Adobe Systems, Salesforce, Hootsuite, SHIFT и TBG Global, однако впоследствии такая возможность появится и у других.
"С запуском Ads API в арсенале маркетологов появится больше инструментов для доставки релевантных сообщений заинтересованной аудитории, как на персональных компьютерах, так и мобильных устройствах, и в любом масштабе", - пишет менеджер по продуктам Twitter Эйприл Андервуд в официальном блоге сервиса.
Twitter получает комиссию с каждого клика или ретвита сообщения из категории Promoted, оплаченного рекламодателем. По прогнозам eMarketer, по итогам 2013 года сервис микроблогов нарастит рекламную выручку почти на 90%, до 545 миллионов долларов. Специалисты eMarketer также напоминают, что похожий прирост выручки наблюдался у соцсети Facebook, когда она открыла свой API рекламодателям в 2011 году.