Facebook меняет дизайн "Хроники" с акцентом на интересы пользователя
14 марта 2013 года
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает обновленный функционал и дизайн интерфейса пользовательских страниц "Хроника" (Timeline), делая акцент на любимые фильмы, книги и музыку пользователя, говорится в сообщении Facebook.
Facebook представила новый формат профиля "Хроника" (Timeline) в сентябре 2011 года на конференции Facebook F8. С середины декабря 2011 года возможность подключить "Хронику" получили все пользователи соцсети. Слухи о тестировании обновленного дизайна "Хроники" ходили на рынке с прошлого года, однако масштабных изменений до сих пор не было наблюдалось.
Все публикации на странице пользователя будут отображаться в правой колонке "Хроники". Левая же часть профиля теперь отводится под расширенную информацию о пользователе, большие вкладки со списком его друзей, фотографиями, интересами (фильмами, телепрограммами, музыкой и книгами) и приложениями. Кнопки для быстрого доступа к различным разделам профиля также доступны под фотографией-"обложкой" страницы.
Пользователь сможет составлять список любимых фильмов, подразделяя их на уже просмотренные и те, которые он хочет увидеть. Внешние приложения - к примеру, Flixster и Netflix - позволят автоматически рассказать о просмотренных фильмах друзьям. По тому же принципу составляется и список любимых книг, куда при помощи приложения Goodreads можно одним нажатием кнопки добавить книгу, прочитанную кем-либо из друзей.
В рамках обновления Facebook усилила интеграцию с принадлежащим ей фотосервисом Instagram - пользователь может сделать альбом своих фотографий из Instagram разделом "Хроники" Facebook. Удалить приложения со страницы можно с помощью Журнала действий (Activity Log). По словам представителей Facebook, процесс внедрения обновлений по всему миру, включая Россию, займет несколько недель.