Блогхостинг LiveJournal сделал рейтинг записей более объективным
7 сентября 2011 года
Популярный блогхостинг LiveJournal сделал систему рейтингования записей более объективной, а также добавил платную возможность размещения ссылки на запись на главной странице ресурса, сообщили в среду представители сервиса.
Владельцы популярных блогов нередко используют их для получения дохода, размещая рекламные сообщения. По словам директора по развитию LiveJournal Ильи Дронова, теперь вывести такие сообщения на верхние строчки рейтинга, используя нечестные методы накрутки количества читателей, станет невозможно.
Администрация LiveJournal, изменив алгоритм подсчета рейтинга, свела к минимуму возможность попадания на верхние строчки записей, интерес к которым создан искусственно. Новый алгоритм учитывает не только количественные, но также качественные показатели, вовлеченность и активность читателей. Рейтинг обновляется раз в час, а топ-15 записей публикуются на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru.
Если пользователь хочет привлечь внимание к своей записи, то он может теперь сделать это за деньги с помощью сервиса "Промо". Рекламируемые сообщения публикуются в начале списка самых популярных записей. При этом администрация ресурса отмечает, что ссылки на сообщения, размещаемые на главной странице за деньги, не входят в рейтинг и помечаются значком "Промо".
Оплатить рекламу своего сообщения можно жетонами - виртуальной валютой LiveJournal. Если на размещение рекламы сообщения претендуют несколько пользователей, то действует аукционная система со стартовой ценой 100 жетонов (примерно один доллар) за размещение ссылки на запись на 24 часа. Пользователь может сместить рекламируемое в данный момент сообщение другого пользователя, предложив большую цену. Пользователь, сообщение которого было смещено, получит компенсацию за неиспользованное время.
Как рассказал Дронов, ресурс не рассматривает сервис "Промо" как источник дохода, именно поэтому и была введена функция возврата денег.
Рекламировать на главной странице блогхостинга можно только собственные общедоступные записи.
Ежемесячная аудитория блогхостинга LiveJournal во всем мире превышает 28 миллионов человек. Количество зарегистрированных пользователей ресурса уже превысило отметку в 26 миллионов человек.