Российский сервис интернет-телефонии Zingaya привлек $1,15 млн инвестиций
27 октября 2011 года
Российский стартап Zingaya, разработавший сервис интернет-телефонии для электронной коммерции, закрыл свой первый раунд инвестиций в размере 1,15 миллиона долларов, сообщила компания.
Компания Zingaya привлекла инвестиции от пула инвесторов, в который вошли представитель фонда EDventure Holdings Эстер Дайсон (Esther Dyson) и ряд российских частных инвесторов. Инвестиции будут направлены на развитие направления продаж, а также самого продукта.
Сервис Zingaya позволяет клиентам интернет-магазинов делать заказы или получать поддержку, звоня представителям магазина непосредственно с их сайта. Звонить предлагается с помощью виджета, установленного на сайте, при этом звонок переводится на мобильный или стационарный телефон.
Также сервис представляет ряд дополнительных функций, вроде голосовой почты, звонков на несколько номеров одновременно, геотаргетинга, шифрования звонков. Минимальная стоимость использования сервиса составляет 10 долларов в месяц.
Как сообщил TechCrunch генеральный директор Zingaya Алексей Айларов, сервис планирует интеграцию с крупнейшим российским поисковиком "Яндекс" и статистическим сервисом Google Analytics.
Компания Zingaya была основана в 2009 году. Базируется она в Лондоне. Сервис Zingaya доступен в 14 странах, его услугами пользуются более 100 компаний, включая платежную систему Qiwi и авиакомпанию S7 Airlines.