Компания eBay приобрела рекомендательный интернет-сервис Hunch
21 ноября 2011 года

Компания eBay, владеющая одноименным крупнейшим в мире интернет-аукционом, приобрела рекомендательный интернет-сервис Hunch, технологии которого компания собирается использовать в своих продуктах, сообщила в понедельник eBay.

Согласно пресс-релизу, технологии, разработанные Hunch, позволят пользователям eBay получать релевантные рекомендации относительно товаров в соответствии с их предпочтениями. Разработки Hunch касаются машинного обучения, интеллектуального анализа данных и прогнозного моделирования.

Как отмечается в заявлении Hunch, сервис при этом продолжит самостоятельную работу. Также планируется сохранить штат сотрудников, включая сооснователей сервиса, которые продолжат работать в офисе Hunch в Нью-Йорке.

Сумма сделки официально не называется, однако издание TechCrunch пишет, что приобретение обошлось eBay примерно в 80 миллионов долларов.

Сервис Hunch, запущенный в 2009 году, собирает данные о пользователе в различных социальных сетях - например, какими вещами он делится со своими друзьями и кто состоит у него в друзьях, - а также использует собственные анкеты, чтобы создать профиль пользователя. На основании такого профиля сервис рекомендует пользователю различные товары.

В середине октября компания eBay объявила о расширении сотрудничества с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook. В рамках партнерства будут созданы новые приложения для электронной коммерции с социальными функциями, с помощью которых пользователи смогут сообщать своим друзьям, какие товары они купили, имеют, хотят или рекомендуют.

По итогам третьего квартала компания eBay отчиталась о росте чистой прибыли по US GAAP на 14% до 491 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. При этом выручка компании выросла за отчетный период на 32% до 2,97 миллиарда долларов.