Планшет Kindle Fire с 8,9-дюймовым экраном появится в продаже во II кв 2012 года - СМИ
21 ноября 2011 года

Новая версия планшетного компьютера Kindle Fire от компании Amazon, который будет отличаться от своего предшественника диагональю экрана, увеличенной до 8,9 дюйма, появится во втором квартале 2012 года, сообщил в понедельник сайт DigiTimes со ссылкой на собственные источники среди тайваньских поставщиков комплектующих для электроники.

На настоящий момент на рынке представлена одна модель Kindle Fire - с 7-дюймовым экраном. Ранее появлялась неофициальная информация о том, что Amazon разрабатывает еще две версии планшета - с диагональю дисплеев 8,9 и 10,1 дюйма. В итоге, как сообщают источники DigiTimes, Amazon решила расширить линейку планшетов Fire только одной моделью - с диагональю дисплея 8,9 дюйма, которая будет призвана конкурировать с 10-дюймовыми планшетами от других производителей.

Дополнительные технические подробности DigiTimes не сообщает. Издание отмечает, что дебют нового планшета назначен на второй квартал в связи с тем, что к этому времени поставщики дисплеев для Kindle Fire - компании LG Display и Samsung - смогут изготовить нужное количество экранов с увеличенной диагональю.

DigiTimes также сообщил, что в связи с высоким спросом на 7-дюймовую модель, Amazon расширит количество партнеров, занимающихся сборкой устройств. Сейчас устройства собирает компания Quanta Computer, в первом квартале будущего года сборкой модели с увеличенным экраном займется Foхсonn.

Компания Amazon представила Kindle Fire в конце сентября. Устройство работает на существенно переработанной версии мобильной платформы Google Android.

Одно из ключевых преимуществ Fire - чрезвычайно низкая цена: Amazon продает планшет всего за 199 долларов, в то время как младшая версия планшета Apple iPad стоит 499 долларов. При этом компании используют разные бизнес-модели: Apple зарабатывает на каждом проданном устройстве, в то время как Amazon продает Kindle Fire на несколько долларов дешевле его себестоимости, рассчитывая вернуть затраты и получить прибыль на продаже контента из собственного интернет-магазина.

На минувшей неделе Amazon сообщила, что по итогам первых дней продаж, суммированных с объемами предварительных заказов, спрос на новый планшет оказался выше ожидаемого. Компания не указала точное количество проданных устройств, отметив лишь, что приняла решение о наращивании производства на "миллионы штук". По прогнозам независимых аналитиков, до конца года Amazon удастся продать от трех до пяти миллионов устройств.

Amazon является одной из крупнейших в мире интернет-компаний с капитализацией более 103 миллиардов долларов. По данным аналитиков IDC, доля ритейлера на мировом рынке устройств для чтения электронных текстов составляла 51,7% во втором квартале 2011 года.