Разработчик игры Angry Birds хочет открыть сувенирные магазины в Китае - агентство
1 ноября 2011 года
Финская компания Rovio Entertainment - разработчик популярной игры Angry Birds - хочет до конца года открыть в Китае официальные магазины, продающие игрушки и другие товары с изображением персонажей игры, пишет Bloomberg со ссылкой на маркетингового директора Rovio Питера Вестербаку (Peter Vesterbacka).
В данный момент Rovio уже продает сувенирную продукцию Angry Birds через интернет. "Однако на рынке Китая мы растем наиболее активно, поэтому мы воспринимаем его крайне серьезно", - заявил Вестербака на конференции TechCrunch в Пекине.
По его словам, Angry Birds является одним из популярных брендов для нелегального копирования среди местных производителей.
Rovio надеется выручить как минимум 100 миллионов долларов за счет ритейла на китайском рынке в первый год работы магазинов, отметил Вестербака. Он не уточнил, где именно будут располагаться официальные точки продаж товаров Rovio и сколько их планируется открыть.
Как сообщалось ранее, Rovio зарабатывает сейчас на продаже самой игры Angry Birds и товаров с изображением ее героев, причем реализация последних составляет 10-20% в структуре выручки. Кроме того, компания планирует выпустить фильм Angry Birds и ТВ-программу. Есть вероятность, что Rovio Entertainment может провести первичное публичное размещение акций на бирже в 2012 году, заявлял ранее Вестербака.
Версии игры Angry Birds выпущены для мобильных платформ iOS, Android, Nokia Ovi, игровой консоли PlayStation 3, браузера Google Chrome. Игра имеет около 120 миллионов активных пользователей и добилась более 400 миллионов скачиваний.