RIM проверяет сообщения пользователей о задержках сервисов BlackBerry
10 ноября 2011 года
Компания Research in Motion проверяет сообщения ряда владельцев смартфонов BlackBerry о задержках в работе мобильных сервисов, сообщается в официальном Twitter-блоге RIM.
"Мы получаем сообщения о том, что некоторые пользователи испытывают задержки в работе сервисов. Мы проверяем эти данные и сообщим о результатах в самое ближайшее время", - такая запись появилась в Twitter-блоге @BlackBerryHelp примерно в 01.20 четверга по московскому времени. О каких именно сервисах идет речь, не уточняется.
С 10 по 13 октября в работе в работе сервисов, обеспечивающих работу смартфонов BlackBerry, наблюдались глобальные перебои. В результате владельцы устройств BlackBerry во многих странах мира, в том числе России, испытывали трудности при работе с электронной почтой, чатом и браузером. По словам представителей RIM, тогда неполадки были вызваны отказом ключевых коммутаторов в инфраструктуре компании.
На сей раз речь не идет о глобальном сбое, сообщила агентству Рейтер представитель RIM. По ее словам, отдельные сообщения о задержках работы сервисов поступили из региона EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия, Африка).
Акции RIM закрылись в среду на NASDAQ на уровне 18,05 доллара за ценную бумагу - на наиболее низком уровне с августа 2004 года. С начала 2011 года акции компании потеряли на бирже две трети стоимости.