Samsung высмеяла фанатов Apple в своем рекламном ролике
23 ноября 2011 года

Компания Samsung запустила на американском рынке рекламный ролик смартфона Galaxy S II, в котором высмеиваются фанаты Apple, готовые часами стоять в очереди за новой моделью iPhone, сообщил сайт Mashable.

Действие ролика происходит в нескольких крупных городах США, где люди собрались у магазинов (оформление которых напоминает торговые точки фирменной розницы Apple Store) за несколько часов до их открытия. Внимание ожидающих привлекают прохожие со смартфоном Samsung Galaxy S II, который, по словам владельцев, является удивительным телефоном.

Хотя в ролике прямо не упоминается ни Apple, ни iPhone, в некоторых кадрах отчетливо видно, что у ожидающих в очередях в руках техника Apple.

Премьера ролика состоялась на странице Samsung в социальной сети Facebook, а на американском телевидении его ротация начнется в День благодарения, который в этом году приходится на 24 ноября. Этот праздник традиционно предваряет в США начало сезона предрождественских распродаж и бум покупательской активности.

Samsung не первая прибегла к насмешкам над фанатами Apple в рекламных кампаниях, отмечает Mashable. Аналогичным образом поступила компания SanDisk в 2006 году, высмеяв владельцев популярного плеера iPod. А в начале текущего года Motorola Mobility показала ролик про планшет Xoom, пародирующий знаменитую рекламу компьютера Apple Macintosh "1984", в которой использовались мотивы одноименного романа Джорджа Оруэлла.

Отношения Apple и Samsung весьма запутаны. С одной стороны, южнокорейская компания по-прежнему остается одним из ключевых поставщиков комплектующих для техники Apple. С другой, компании ведут борьбу за долю рынка портативной техники и активно судятся друг с другом. Apple обвиняет конкурента в копировании дизайна своих популярных устройств, а Samsung настаивает, что американская компания нарушает патенты на технологии беспроводной связи, принадлежащие южнокорейскому производителю. Пока аргументы Apple находят больше поддержки у судей: компании уже удалось запретить продажи ряда продутов Samsung в Европе и Австралии.

По данным аналитической компании Strategy Analytics, Samsung стала лидером мирового рынка смартфонов, продав в третьем квартале 27,8 миллиона устройств, и опередив Apple, которая реализовала в июле-сентябре 17,07 миллиона iPhone.