Третья ежегодная конференция Digital Marketing-2011 стартует в пятницу
11 ноября 2011 года
Медиахолдинг совместно с рекламным агентством Grape проведет 11 и 12 ноября третью ежегодную конференцию Digital Marketing-2011, которая пройдет в международном мультимедийном пресс-центре и соберет признанных специалистов-практиков в области digital-маркетинга.
В рамках конференции маркетологи, бренд-менеджеры, работники рекламных агентств и молодые специалисты в области digital-маркетинга со всего мира обсудят тенденции и перспективы развития глобального рынка маркетинговых телекоммуникаций.
"В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", - говорит генеральный директор Grape Андрей Анищенко.
Также в конференции примут участие ряд иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. Среди них, например, сооснователь и генеральный директор чешской компании Socialbakers, которая является признанным источником статистики по социальной сети Facebook Ян Резаб.
Кроме того, на конференции выступит креативный директор Tribal DDB Hong Kong Тим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае, а также сооснователь и креативный директор агентства B-Reel Питер Вестлунд, обладающий Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google. Еще один ключевой спикер - Тревор Кауфман, который возглавляет международную сеть агентств Possible Worldwide.
В качестве специального гостя компании МТС, спонсора конференции, на Digital Marketing-2011 приедет стратег крупнейшего из независимых рекламных агентств "Wieden+Kennedy" Дин Макбет, который стал обладателем Гранд-при в категории Cyber Lions и Gold Lion на фестивале Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice.
Конференция Digital Marketing-2011 будет проходить в течение двух дней. Первый день будет посвящен лекциям зарубежных спикеров и открытым дискуссиям с участием российских специалистов по digital-маркетингу, а во второй день состоятся мастер-классы с ведущими мировыми специалистами рынка digital-маркетинга.
После мероприятия запланированы персональные консультации с экспертами в неформальной обстановке.