В тикере Facebook появится реклама формата Sponsored Stories - СМИ
22 ноября 2011 года

Социальная сеть Facebook добавит оплаченные рекламодателями новости формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") в тикер (Ticker) - блок на правой панели главной страницы, отображающий все действия друзей пользователя в соцсети в реальном времени, пишет CNN.

Тикер стал одним из обновлений новостной ленты Facebook, представленных в сентябре этого года. При наведении курсора на любую запись в тикере слева появляется развернутая версия сообщения, которое можно прокомментировать или "лайкнуть". Как ожидается, в ближайшее время пользователи увидят в этом блоке рекламу формата Sponsored Stories - визуально выделенные записи с упоминанием того или бренда.

Инструмент Sponsored Stories, запущенный Facebook в январе этого года, позволяет визуально выделять семь разных типов пользовательской активности - подписку на страницу, публикацию от имени страницы, "лайки" под записями, использование приложения или игры, "чек-ины" и контент на сайте рекламодателя, которым пользователь поделился с друзьями. Формат доступен, в том числе, и рекламодателям в России.

Представитель Facebook Эндрю Нойес (Andrew Noyes) подтвердил CNN планы запуска рекламы в тикере. "Мы недавно внесли некоторые изменения в Facebook, которые позволят активнее вовлекать пользователей в контент - как обычный, так и оплаченный, - отметил он. - Люди увидят рекламу и Sponsored Stories наряду с обычными записями".

Стремление не просто показать пользователю рекламный контент, а встроить его в новостной поток и тем самым добиться большей вовлеченности, стало одной из тенденций продвижения в социальных сетях. К примеру, сервис микроблогов Twitter предлагает своим рекламодателям блок сервисов Promoted Products, в который входят инструменты Promoted Accounts ("Продвигаемые блоги"), Promoted Tweets ("Продвигаемые записи") и Promoted Trends ("Продвигаемые темы для обсуждения").

Стоимость кампании формата Sponsored Stories, как и для большинства других форматов на Facebook, определяется по системе cost-per-click - плата взимается в зависимости от количества нажатий пользователями кнопки "Мне нравится" под оплаченной записью. По данным компании TBG Digital на май 2011 года, эффективность Sponsored Stories, оцениваемая по так называемой кликабельности (click-through rate), в среднем на 46% превышала другие форматы рекламы в этой соцсети.