YouTube и Disney собираются объявить о сотрудничестве - NYT
7 ноября 2011 года
Популярный видеохостинг YouTube и Disney Interactive Media - подразделение, контролирующее интернет-ресурсы медиакомпании Walt Disney - собираются объявить о сотрудничестве, которое призвано помочь обоим партнерам увеличить свою аудиторию в интернете, сообщает издание The New York Times.
Как пишет NYT, в рамках сотрудничества партнеры суммарно потратят около 10-15 миллионов долларов на создание оригинального контента - коротких видеороликов, которые будут транслироваться на YouTube и портале Disney.com.
Аудитория Disney.com сократилась на 5,2 миллиона пользователей в период с июня по сентябрь, поэтому новый контент может помочь привлечь новых зрителей, утверждает NYT. Кроме того, Disney Interactive Media за последние четыре квартала понесла убытки более 300 миллионов долларов, и компании нужно создавать контент, который можно монетизировать.
YouTube, со своей стороны, также планирует привлечь новых пользователей, особенно младшего возраста, и начать конкурировать с кабельным телевидением, отмечает NYT. Это поможет видеохостингу увеличить доходы от рекламы, демонстрируемой пользователям.
Компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, уже работает над созданием уникального контента для своего видеосервиса. Ранее представители компании объявили о скором запуске более 100 новых каналов на YouTube, для которого звезды телевидения и спорта, крупные медиакомпании будут создавать уникальный контент. В этот проект Google планирует вложить около 100 миллионов долларов.
Привлечь дополнительную аудиторию на видеохостинг YouTube может помочь и тесная интеграция сервиса с социальной сетью Google+, о которой компания объявила в четверг.
Так, пользователи Google+ теперь смогут просматривать видео с портала YouTube непосредственно на сайте соцсети - для этого необходимо нажать на значок YouTube в правом верхнем углу страницы. Также пользователи могут делиться видео с YouTube со своими друзьями, при этом просматривать видео можно непосредственно в сообщении.
В рамках интеграции портала YouTube и социальной сети Google+ владельцам аккаунтов на видеохостинге на главной странице портала демонстрируется информация о том, кто из их друзей в Google+ разместил видео на YouTube.
В настоящий момент каждую минуту на сайт YouTube загружается около 48 часов видео, а количество ежедневных просмотров превышает 3 миллиарда. В течение 2010 года на сайт YouTube было загружено более 13 миллионов часов видео.